Статьи

Обучение искусству бизнеса ("АвиаСоюз")

Стр. 1 2 3 4

Таким образом, за эти годы содержание обучения в Институте в целом расширило свои рамки, начиная первоначально со специальных вопросов организации и техники внешнеэкономических операций, постепенно включая новые темы применения международной практики организации и оценки бизнеса в условиях российского рынка, особенно с учетом факторов интернационализации и глобализации мирового рынка.

По-настоящему остро и актуально эти вопросы звучат в свете предстоящего вхождения России во Все¬мирную торговую организацию (ВТО), Одним из важнейших аспектов среди этих вопросов является конкурентоспособность, обеспечение качества, сертификация в системе международных стандартов, например, ИСО 9001-2000.

Все эти темы понятны специалистам предприятий авиапромышленности, активно работающим на мировых рынках в условиях жесткой конкуренции. Эти проблемные вопросы нашли свое отражение в учебных программах института как общепрофессиональных, так и специальных, и повышения квалификации. При этом проекты включают практическое обучение и в МИМБе, и в зарубежных образовательных центрах Германии и других стран, т.е. там, где максимально эффективно работают реальные рыночные механизмы. Заметим в скобках при этом, что при встрече российского и зарубежного предпринимателей идет не только обмен опытом, но и обмен доверием и, соответственно, увеличение, т.е. умножение и того и другого, что очень важно в совместной деятельности для обеих сторон.

Но не только представленные в качестве примеров учебных программ вопросы международной сертификации и стандартизации процессов бизнеса актуальны для российских предприятий. Есть важные разделы организации бизнеса, которые востребованы в сегодняшней российской практике и требуют участия квалифицированного менеджмента, подготовленных кадров управленцев.

Назовем, например, вопросы реструктуризации бизнеса в связи с изменением условий его осуществления, вопросы санации и банкротства, вопросы оценки и роста капитализации, увеличения инвестиционной привлекательности предприятий и другие.

Стр. 1 2 3 4


*Факультет дистанционного обучения   *Статьи
*
*
*