Статьи

Обучение искусству бизнеса ("АвиаСоюз")

Стр. 1 2 3 4

Семинар, который входит составным элементом в рассматриваемую программу на основе так называемого модульного подхода, называется "Успешное формирование стратегического альянса с западным партнером: налаживание кооперации и создание совместного предприятия". Он состоит из четырех частей или этапов, включая; стратегию планирования, выбор партнера (критерии и требования), переговоры и утверждение структур (распределение ответственности), реализация международной кооперации (контроллинг совместной деятельности). Большое количество примеров и документов, других вспомогательных материалов помогают практически освоить, а участие консультантов — организовать совместные проекты с западными партнерами.

Другой пример образовательной программы: "Рыночная стоимость компании: стандарты и методы оценки". Этот семинар интересен для менеджеров высшего и среднего звена, потенциальных инвесторов, финансовых аналитиков и консультантов, так как любая новая задача развития предприятия невозможна без понимания процессов формирования стоимости компании, без осознания того, что стоимость фирмы в основном зависит не от того, какими активами она обладает, а от того, по какой цене эти активы могут быть проданы. Но важно понимать также, каким образом можно наращивать эту стоимость за счет умелого менеджмента или, наоборот терять из-за неграмотного финансового управления.

Изменилось содержание учебных программ, что видно даже по их названиям. Так, программа профессиональной переподготовки "Работник внешнеторговой фирмы" модернизировалась в программу "Менеджер (маркетолог, экономист, финансист) внешнеэкономической деятельности". Кроме того, по обьему учебных часов она увеличилась со 132 до 580 часов и более.

А программа новой дополнительной внешнеэкономической квалификации специалиста называется теперь "Искусство управления финансами и персоналом". Изменились не только названия, но и содержание учебных дисциплин, преподаваемых в рамках тех или иных программ. Рассмотрим одну из них под названием "Международная кооперация и совместная деятельность".

Многие российские предприятия ищут возможность выхода на зарубежные рынки, чтобы производить продукцию, которая найдет своих покупателей и в России, и заграницей. Чтобы это осуществилось, им нужно налаживать международную кооперацию, создавая совместные проекты, предприятия с западными партнерами, которые открывают в процесс сотрудничества свои ноу-хау в отношении как продукта, так и процесса. В рамках данной программы можно получить основательную подготовку и специальные знания на занятиях в МИМБ по проекту, проводимому совместно с западноевропейскими экспертами (компании INCORA, OST-EURO GmbH, Германия) на специализированных семинарах.

Стр. 1 2 3 4


*Факультет дистанционного обучения   *Статьи
*
*
*